Информация

Сокращения, используемые в нашем магазине: edt, edp, prfum, deo

Что нужно учитывать при выборе аромата

Восемь самых распространенных мифов про парфюмерию

Как распознать подделку

Сокращения, используемые в нашем магазине
В названиях товаров нашего интернет магазина можно встретить следующие обозначения edp, edt, test, deo. Например, Armani Acqua Di Gioia 30ml edp
Давайте расшифруем, что все это значит.
Концентрация духов обозначает концентрацию ароматических веществ в растворе, в роли которого обычно выступает этанол или смесь воды и этанола. Выделяю 4 основных категории:

Extrait de Parfum: чистый парфюм или духи

В них самая большая концентрация ароматических веществ, составляющая от 15 до 40% (чаще всего около 20). Духи выпускаются в очень маленьком флаконе и, как правило, стоят орого. Высокая концентрация означает стойкость аромата – духи гораздо дольше остаются на коже, хотя и звучат приглушенно (в особенности это характерно для классических духов типа Guerlain Mitsouko или Guerlain Shalimar).
Исторически все ароматы выпускались в концентрации Extrait de Parfum: парфюмеры смешивали ароматические вещества, проверяя конечное звучание аромата, а затем разбавляли смесь, добиваясь меньшей концентрации.

Eau de Parfum (EDP): парфюмированная вода

В восьмидесятые годы XX века особую популярность приобрела новая версия духов -парфюмированная вода. Первым ароматом, выпущенным в концентрации парф. воды, а не духов, был Chanel Coco, созданный парфюмером Жаком Польже. Концентрация ароматических веществ в парфюмированной воде составляет порядка 15% (от 10 до 20%), звучание такого аромата довольно интенсивное, и стойкость достаточно велика.

Eau de Toilette (EDT): туалетная вода

Концентрация ароматических веществ от 5 до 15%. Исторически туалетная вода была более «бюджетной» версией духов – для тех, кто не мог позволить себе дорогостоящий парфюм. Впрочем, с течением времени популярность туалетной воды оказалась едва ли не больше популярности оригинальных духов – парфюмерные бренды начали выпускать туалетную воду во флаконах разного объема, облегчая выбор, а удобная конструкция флакона с распылителем позволила пользоваться туалетной водой даже на ходу, что для современных женщин оказалось немаловажным фактором.

Eau de Cologne: одеколон - исключение из правил

Когда в конце XIX столетия в парфюмерной индустрии произошла настоящая революция, вызванная появлением синтетических ингредиентов, парфюмерные дома начали предлагать новую версию своих ароматов - Eau de Cologne, более легкую (концентрация ароматических веществ в одеколоне традиционно составляет не более 5%), в большом флаконе и, разумеется, более дешевую.

!! Следует заметить, что в некоторых случаях один и тот же аромат может быть совершенно разным по звучанию в разных концентрациях.

http://vk.com/topic-51696974_27851680

Что нужно учитывать при выборе аромата

Что нужно учитывать при выборе аромата, кроме концентрации, отвечающей за силу и продолжительность звучания?

Качественную парфюмерию отличает постепенное, трехнотное раскрытие.

Начальные - верхние ноты.

Это первое знакомство с ароматом. Эти легколетучие запахи как бы подготавливают наше обоняние к принятию новой информации и дают первое представление о классификации духов. Их звучание соткано из легких и летучих компонентов цитрусов, фруктов, оттенков свежести, зелени, цветочной росы, легкой пряности, тонизирует наше обоняние, создает настроение, вызывает желание узнать, что же случится далее. Поэтому, как не правы те, которые при знакомстве с ароматом скоропостижно судят о его ароматических свойствах, и сразу же выносят свой вердикт. Ведь все ароматические сюрпризы еще впереди. Парфюмерия - аксессуар невидимый, поэтому, то, что кажется логичным в понимании различных моментов жизни, не сразу осознается человеком по отношению к ароматам.
Начальные ноты звучат ярко, но недолго, 5-10 минут.

Ноты сердца.

Как правило очень яркое и стремительное звучание легколетучих начальных нот, рассеиваясь, плавно переходит в новый и основной аккорд - сердечные ноты. Именно в «сердце» звучит лейтмотив, или главная мелодия, которая и определяет аромат, его характер и узнаваемость. Основой ароматического произведения является звучание цветочных, древесных, пряных и всевозможных ароматических нот. И именно здесь рождается различие между женской и мужской парфюмерией. Ведь сердечные ноты женской парфюмерии сотканы из томного дыхания цветов, а в мужской парфюмерии доминантными пребывают благородство и гармония древесных нот.
Длительность сердечных аккордов определяет время истинного звучания данной парфюмерной композиции. Для парфюмированной воды - до 3-4 часа, а для туалетной - 2-3 часа. Для духов - 4-5 часов.

Шлейфовые - базовые ноты.

По истечении времени сердечные аккорды утрачивают свою силу и переходят, как правило, в бархатное и чувственное тепло шлейфовых нот. Для создания конечных нот парфюмерного шедевра используют вещества-фиксаторы - это мускус, амбра, густые звуки ванили и различные тяжелые смолы и бальзамы. Именно эти ноты, как наименее летучие, определяют тембр, насыщенность и длительность звучания всего аромата. Натуральные вещества, нагреваясь на коже человека, рождают удивительно гармоничную связь аромата с «хозяином», придавая духам утонченность и оттенок роскоши.

Источник http://vk.com/topic-51696974_27910532

Восемь самых распространенных мифов про парфюмерию.


Миф первый. Парфюмерия имеет короткий срок хранения

Очень многие люди, очень поверхностно знакомые с парфюмерией, твердо убеждены, что парфюмерия долго не хранится, и уже через год она прокиснет, или перестанет пахнуть. Причиной такого заблуждения является то, что производители указывают срок хранения ароматов в 3 года, но это совсем не значит, что ровно через 36 месяцев парфюмерные сокровища начнут пенится и вонять. Понятное дело, что парфюмерным домам выгодно сеять панику - пользуйся активней, покупай чаще

Что бы парфюмы радовали вас не одно десятилетие, их, всего-навсего, нужно правильно хранить – в коробке, в темном сухом месте при комнатной температуре. Кстати, во всем мире существует огромный спрос на винтажную парфюмерию, которую покупают не только для коллекции, но и для прямого пользования.

Миф второй. Если вы не слышите от себя аромата, то он - ваш

Те, кто убеждают вас в том, что именно таки парфюмы стоит покупать, бессовестно врут. Запомните, если вы не слышите от себя аромат, у вас скорее всего насморк, или проблемы с обонянием, либо обонятельный глюк или еще масса различных вариантов, почему так порой происходит. Причиной может быть даже то, что вы просто-напросто привыкли к любимому запаху и не ощущаете его на себе. Запомните, парфюмерией нужно наслаждаться, а для того, чтобы наслаждаться, необходимо ощущать, что в данный момент на вас «одето».

Миф третий. Возрастной ценз

Думаю, любого продавца консультанта уже задолбали фразы, типа «этот аромат слишком взрослый» или «помогите подобрать что то свежее, легкое для молодой девушки». Любой аромат, будь то легкий, или насыщенный, ориентирован прежде всего на характер, образ жизни и мироощущения. А некоторые люди, например, компенсируют свою излишнюю природную серьёзность свежими фруктовыми ароматами. Вывод простой – перестать слушать подруг, и прислушиваться к себе любимой.

Миф четвертый. Чем более стойкие духи – тем они лучше

Почему-то многие люди ставят знак равенства между стойкостью и качеством аромата. А ведь стойкость зависит от концентрации, влажности воздуха, химии кожи, физической активности и еще целой кучи факторов. Если аромат не стойкий, стоит обновлять его через некоторое время. Для людей, которые привыкли одевать разные ароматы в течении дня, избыточная стойкость – это минус.

Миф пятый. Должен остаться только один

Очень популярное мнение, что истинная леди должна, как Мэрилин Монро, носить только один аромат. Видимо, этот миф перешел к нам в наследство от прошлого века, когда парфюмерия. Как и многие другие вещи были редкостью. Их покупали очень не многие, и наносили на кожу по большим праздникам. Я же считаю, что носить один аромат – это скучно!

Миф шестой. Парфюмерия – не мужское дело

Такой же распространенный стереотип, как мужские носки под кроватью, полный холодильник пельменей у холостяка дома, гипнотическое действие футбольного матча на мужчин. Есть великое множество мужских и унисекс ароматов, которые не обязательно должны стоять в единственном экземпляре на полке.

Миф седьмой. Духи в постель

Конечно же все помнят как на вопрос «что вы надеваете на ночь?» Монро произнесла «несколько капель «Шанель №5». На следующий день в бутики Коко выстроились очереди, и было продано несколько миллионов флаконов того самого «№5». Стоит ли так делать – решать вам, но помните, что для мужчины нет ничего лучше запаха чистого женского тела. И, если вы не хотите сделать из него собаку Павлова, ожидая постоянной реакции определенной части его тела на ваш аромат, перестаньте считать духи оружием соблазнения.

Миф восьмой. Летом - легкое, зимой - тяжелое

Если бы это было так, тога самые богатые, насыщенные, густые ароматы сногсшибательные, «вонючки» не создавали бы в самых жарких странах на Востоке. При их климате, арабы одевают уды, ваниль, специи, деревяшки, амбру и мускус. Просто прислушивайтесь к себе и своему настроению, экспериментируйте, и найдете тот аромат, который вам захочется одеть в тот или иной момент. И не бойтесь умереть от удушья.

Как распознать подделку

Подделка слева
Тут в глаза бросаются только буквы. Они светлее и сильнее блестят.



Подделка слева.
Тут в глаза бросаются только буквы. Они светлее и сильнее блестят.



Подделка слева. Цвет распылителя белый.



Подделка слева. Сильно выделяется трубочка пульверизатора. Стоит также обратить внимание на дно. У подделки оно повыше.